Согласно официальным показателям уровень роста электронной коммерции растёт ежегодно, что наталкивает на мысль о прибыльности торговли. Многие задумываются о том как открыть собственный интернет-магазин, но почти у всех опускаются руки, когда они задают себе вопросы о том где искать поставщика, покупателя и будет ли спрос на товар, но, оказывается, его открыть можно абсолютно без вложений.
Поиск партнёра
Чтобы открыть собственный интернет-магазин без вложений нужны всего два инструмента. Партнёрская программа и созданный сайт. Можно воспользоваться и бесплатным вариантом сайта, но для масштабных продаж нужен собственный хостинг и доменное имя. Основными партнёрами для работы будут магазины AliExpress, eBay, Alibaba, Banggood и другие. Но лучше всего подойдёт площадка Адмитед, которая в себе соединила практически все интернет магазины Основная цель состоит в том, чтобы найти площадку, предоставляющая партнёрскую программу на продажу товаров. Кроме прямых партнёров можно найти косвенных, которые имеют прямое сотрудничество с поставщиками и предлагают всем партнёрами систему увеличению комиссионных.
Анализ
Перед продажей товара стоит проанализировать рынок спроса. Не стоит забивать интернет-магазин всяким ненужным товаром. Во-первых, это приведёт к снижению числу покупателей, потому как человек, зайдя на сайт, увидит много ненужного ему товара, а, во-вторых, на заполнение большого количества товара уходит больше времени. Анализируя рынок, стоит обратить внимание на такие факторы, как время года, приближающиеся праздники (если продовать например, цветы или сопутствующие товары), целевая аудитория и будут ли товары отвечать запросам клиентов. Если выбирать товар на все времена, то стоит обратить внимание на часы, спортивные товары, бижутерия и мелкие электронные товары. Стоит обратить внимание на мелкие товары из этих категорий. Они стоят недорого, что привлекает покупателей.
Создание и реализация
После проведения анализа начинается его заполнение. Существует три типа реализации. Один из них состоит в создании одностраничного сайта с одним продуктом, то есть создаётся сайт-воронка куда будет поступать траффик. После описания товара, характеристик и фотографий идёт гармоничная надпись оформить в различных магазинах. Под гиперссылкой оформить спрятана реферальная ссылка на товар в различных торговых площадках. Другой тип интернет-магазина похож на предыдущий. Различаются способы тем, что создаётся уже не одностраничник, а полноценный сайт, где расположены лучшие товары, находящиеся в этот момент времени на пике нетребовательности. Возле каждого товара также расположена гиперссылка на товар в магазине. Последний вид предполагает чисто посредничество. Внешне очень похож на второй вариант, но при заказе перенапряжение происходит не на магазин с товаром, а на форму-заказ. В ней сообщается, что этого товара в текущее время нет, но сделал покупку сейчас можно ожидать товар через 2–3 недели. После совершения покупки и начисления средств администратор магазина ищет товар у постоянных продавцов, где и совершает покупку. После этого можно в письме-адресате указать как свой адрес, так и адрес первоначального заказчика. Такой вид деятельности менее эффективный из-за того, что делать заказ сразу мало кто решается и стоит учитывать цены на рынке.
Как видно, открыть собственный интернет-магазин и делать перепродажи с популярных онлайн-площадок достаточно просто и не требует вложений в покупку товаров. Всё что требуется от создателя магазина, так это найти эффективный метод поиска трафика, а дальше существует возможность поставить такой вид бизнеса на автомат.
С уважением, Михаил Яковлев.