Как в интернете. Друзья играют, а вы зарабатываете с нуля в интернете

как заработать играя в онлайн игры

За последние 20 лет индустрия развлечений сильно шагнуло вперёд, особенно это касается игровой индустрии. Повседневно создаются как профессиональные команды разработчиков, так и любительские, переполненные идеями. Рынок маркетологов и рекламных кампаний тоже не стоит на месте и они совместно создали сервисы, помогающие людям зарабатывать на привлечении игроков в игры.

Площадка

Для заработка на привлечении друзей, знакомых и пользователей интернета нужно создать площадку под игры. Это может быть блог, сайт, форум или группа в социальной сети. Для начала работы стоит убедиться, что площадка имеет 100 посетителей в день. Это минимальный показатель для стабильной работы. Многие сервисы имеют ряд требований для партнёров, например, требуют определённое количество посетителей на площадке или существование сайта не менее трёх месяцев, поэтому стоит прочитать договор с компанией относительно требований к партнёру.

Игровая биржа

Все локазлизаторы и рекламодатели работают непосредственно с партнёрскими биржами, где принимают участие в развитии проекта более миллиона пользователей. Лучшие игровыми партнёрки считаются биржи Cityads, Admitad и AD 1. Все они похожи по смыслу и структуре. В них рекламируются как мобильные, браузерные и клиентские игры, так и сотни других категорий и десятки тысяч продуктов. Для сотрудничества с биржей владельцу сайта или группы нужно зарегистрироваться как партнёр, закрепить свою площадку и заполнить анкету, где указывается текущая аудитория и возможное количество людей на площадке через три месяца. После проверки данных партнёра допускают к площадке, где он ищет именно ту категорию товара, которая ему подходит. На бирже предусмотрена система замораживания счёта вплоть до двух месяцев. Это нужно для того, чтобы рекламодатель проверил источник траффика. Для подписания соглашения с рекламодателем нужно просмотреть какие у него требования для партнёров и за что он платит.

Требования

Каждый партнёр имеет свои взыскания, но игровые партнёры выставляют одинаковые требования. Площадка должна иметь 3 тыс. посетителей в месяц, существующая хотя бы один месяц. Большинство рекломадателей не принимают мотивированный трафик и email рассылки. Каждый рекламодатель предоставляет всем партнёром рекламные материалы, которые включают в себя баннерную рекламу, тизеры, реферальную ссылку, поп-рекламу, тулбары и html-коды для сайтов. Далее, уже партнёр думает как лучше всё это организовать. Разместить все виды рекламы или оставить только одну. Мотивированный трафик — это привлечение аудитории за счёт каких-либо ценностей, будь то скидки на предметы с сайта или денежные вознаграждения. В старт новой игры присутствует и необходимость такого трафика. Бизнес на email рассылках очень популярен, но редко его принимают рекламодатели.

Заработок

Все игровые рекламодатели платят за три вещи в играх. К первым относится подписка на игру или её покупка, ко вторым регистрация на проекте, а к третьим достижение тех или иных вершин в играх. Самая большая доля рынка относится к последнему типу. Это связано с тем, что игры покупают редко, а тип оплаты за регистрацию доступен только небольшому числу партнёров. Есть и подводные камни в этой сфере, которая состоит в том, что 90% рекламодателей не раскрывают требования для начисления средств. Очень часто можно на игровых оферах увидеть надпись «активный игрок». Это означает, что требуется то или иное действие, как правило, это набор уровня или заработок ресурсов. Таких позиций в каждый игре может быть до четырёх. За преодоление каждым игроком таких порогов партнёру будут начисляться комиссионные.

Реализация

Чтобы успешно продвигать такой контент, нужно привлечь посетителей к действию. Рассказать особенности, что их ждёт в игре. Написание интересных и оптимизированных текстов является ключом к продвижению сайта и товара. Весь игровой трафик берётся чаще всего в социальных сетях и на видеосервис Youtube. Можно привлекать к играм своих друзей и знакомых как в качестве игроков, так и как компаньонов, ибо каждая биржа предусматривает партнёрскую программу для пользователей системы.

Этот заработок позволит каждому без каких-либо вложений заработать на игровой индустрии, а привлекая партнёров, можно создать свою команду успешных предпринимателей.

Ссылка на проект Адмитад, через который сможете принять участие в партнёрских программах разных игр. https://goo.gl/6tlkjM

А вот статьи, где я рассказываю, как ещё можно заработать школьникам. Например, «20 идей бизнеса для школьников» и «Как заработать в интернете школьнику на Сеоспринт».

С уважением, Михаил Яковлев.



 
 
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Scroll Up