Как заработь копирайтеру

как копирайтеру найти клиентов

Очень многие приходят в интернет с целью заработка, особенно привлекает заработок на написании статей, но немалое количество людей застревают в пучине отчаяния, встретившись с простыми и элементарными сложностями. Каждый новичок в этом деле задаёт себе вопрос: «C чего начать? Где писать? О чём? Для кого писать?». Всё это заставляет многих отступить.

Требования, чтобы стать копирайтером

Перед тем как пересечь черту старт многие задумываются о том, смогут ли они, вообще, что-то заработать. Каждый способен заработать на написании статей, а всё что нужно, так это писать связанные предложения. Многие люди, чья профессия ранее была связано с преподаванием будут удивлены такому фактору, ибо их знания и умения лаконично излагать мысль должно оцениваться намного выше. В этом ремесле большую роль играет опыт и известность автора. Отсюда можно извлечь, что для начала работы, в принципе, обладать ничем и не надо.

Простые методы поиска заказчиков

Большинство авторов не способны найти себе заказы, потому что не знают всех способов их поиска и привлечения. Один из популярных способов поиска заказчика, является бирже копирайтеров, где можно с лёгкостью найти заказчиков. Существует два типа написание текстов для новичков. Первый состоит в написании больших и длинных статей, а второй в большом количестве небольших текстов. В них просматривается несколько минусов.Главным является низкая цена за труд, далее идёт набивание рейтинга и создание авторитета хорошего автора. Следующим представителем считается биржа статей. Она просто и не требует больших манипуляций. Большинство бирж имеет условие прохождения теста на грамотность, зато покупатель будет уверен в грамотности авторов. Цена на бирже статей чаще всего превышает в три раза цены биржи копирайтеров. Далее, идёт биржа фрилансеров и доски объявлений. Работа фрилансера зачастую скоротечна и непродолжительна, но способна принести большой доход.

Один из самых эффективных поисков заказчика состоит в написании статей на одну тематику, а затем происходит поиск сайтов в интернете с похожей тематикой, что и написанные статьи. Смысл состоит в том, чтобы продать оптом кучу качественного и востребованного контента. Это направлено в первую очередь для создания отношений с администратором сайта, а, во вторую, способствует дальнейшему сотрудничеству. Такой формат приносит большой доход.

Продвинутый метод. Продающая критика

Для продвинутые копирайтеров, которые знают кухню SEO оптимизации могут воспользоваться критикой для получения заказов. Проще всего это реализуется на коммерческих форумах, где существует раздел критика. В нём можно раскритиковать продающий текст для товара или страниц сайта, где стоит указать на ошибки автора, а в конце оставить контактную информацию о себе. Эта методика помогла увеличить ценник на свои тексты в 30 раз уже многим авторам.

Коммерческий рынок. Новый метод

Очень мало копирайтеров обращаются к коммерческому сектору и не обращают внимание о современной тенденции. Коммерческий рынок переполнен бизнес-идеями, которым нужны тексты для их сайтов. Тут надо выделить партнёрские программы и продающие видео. Очень часто на просторах сервиса Youtube можно встретить хороший ролик с товаром, но с отсутствием хорошего описания, а иногда он вообще отсутствует. С авторами таких роликов можно связаться и предложить услуги копирайтера. Те, кто занимаются распространением и продажей товара знают, что оптимизированный тексты увеличивает конверсии, поэтому можно ожидать на длительную работу и хороший заработок. Всё, что требуется от автора, так это написание оптимизированного текста, длиною в 350 слов с гармонично вписанными ключами. Нелишним будет создание сайта, где заказчики смогут оставить отзывы после проделанной работы.

Рынок инфобизнеса очень велик, поэтому найти не оптимизированные тексты с видеороликом очень просто. Всё это касается и сайтов, где администратор сайта добавляет очень короткий текст или он не заточен под продажи. Таким сайтам нужны очень длинные тексты, описывающие товар или короткие оптимизированные. Оба варианта увеличат конверсию сайта. Именно такой сектор поиска заказчиков копирайтеры выделяют в последнее время и считают самым успешным за последние два года.

С уважением, Михаил Яковлев.



 
 
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Scroll Up