Заработок на проведении мероприятий

как заработать на проведении мероприятий

Современные люди стараются любое мероприятие организовать на высшем уровне, сейчас даже детские дни рождения перестали отмечать просто дома, для этого снимают залы в ресторанах и пространство в студиях, заказывают ведущих, аниматоров и оформление праздника, что уж говорить о свадьбах. На самом деле праздничная сфера сейчас действительно является прибыльной, кроме того, в этой сфере даже работать приятно, ведь что может быть лучше, чем доставлять радость другим? Конечно, праздничная сфера не всем подойдёт, важно, чтобы человек имел некое творческое мышление, тогда он точно сможет организовать абсолютно Любой праздник.

С чего нужно начать

Начинать, безусловно, нужно с чего-то простого, организовать сразу же собственное агентство точно не получиться, но можно создать небольшую команду, состоящую из ведущего, ди-джея, а также будет необходимо собственное оборудование, с которым и нужно будет выезжать на праздники. Таким составом можно заработать неплохую сумму денег. Все вложения, которые были сделаны на начальном этапе достаточно быстро окупятся, поэтому эта сфера действительно может считаться рентабельной.

Нужно иметь ввиду, что ведущим быть не просто, на эту роль нужно ставить человека, который действительно сможет провести мероприятие так, чтобы оно запомнилось. Если ди-джей должен просто уметь обращаться с аппаратурой, то ведущий должен обладать целым набором необходимых качеств. В первую очередь человек должен быть харизматичным, в противном случае, его вообще вряд ли выберут на роль ведущего. Кроме того, у ведущего должна быть правильная речь. Явно будет не очень приятно присутствовать на мероприятии, которое ведёт человек с картавым голос. Также человек, выполняющий обязанности ведущего должен обладать хорошим чувством юмора, ведь ни один праздник не должен быть скучным. Вообще любое мероприятие зависит от того, каким будет ведущим, он определяет атмосферу праздника, отвечает за то, чтобы гостям не было скучно, это серьёзная ответственность. Если мероприятие будет плохо проведено, то этого ведущего больше не посоветуют.

Работая ведущим, можно будет познакомиться со множеством людей и эти знакомства пригодятся. Например, на мероприятиях обычно всегда есть фотографы, аниматоры, оформители и т.д. Познакомившись с ними, в дальнейшем можно будет начать развивать и расширять свой бизнес, начиная заниматься организацией праздников полностью, ведь для этого вовсе необязательно иметь всех вышеперечисленных людей в своём штате, достаточно иметь их Контакты.

Организация мероприятия

Организация мероприятия — дело, конечно, непростое, нужно уметь понимать клиента и при этом ещё выполнять все его пожелания, что иногда бывает очень непросто.
Для организации хорошего праздника нужны креативные идеи, чтобы они появились, нужно некое вдохновение. Прежде, чем начать работу в этой сфере, стоит изучить своих конкурентов, понять специфику тех праздников, которые организовывают они, возможно взять некоторые идеи за основу, но в любом случае привнести в них нечто новое, так как явный плагиат никому не будет интересен.

В качестве первых клиентов лучше всего, чтобы выступали друзья или знакомые, так как необходимо набраться опыта, а близкие люди всегда честно смогут сказать, что им понравилось, а что нет.

Кроме того, важно набрать в свою команду самых настоящих профессионалов, в качестве работы которых не придётся сомневаться, ведь итоговый результат зависит именно от работы всей команды. Если, например, фотограф принесёт виновникам торжества плохие снимки, то критике подвергнется не только сам фотограф, но и все агентство по проведению праздников.

Не стоит думать, что работа в данной сфере — одно сплошное удовольствие, любая работа, которая тесно связана с людьми в принципе не может быть простой, так как все люди разные и с некоторыми очень тяжело находить общий язык, а в сфере услуг это необходимо для того, чтобы заполучить клиентов.

Организовывая то или иное мероприятие, нужно как можно больше общаться с заказчиком, чтобы узнать его как можно лучше. Вообще организатор любого торжества должен быть в некотором смысле психологом, чтобы уметь понимать любого человека, который обратился за услугами в агентство.

Обязательно с клиентами нужно заключать договор, это обезопасит обе стороны, в договоре должны быть обговорены все мелочи и нюансы, чтобы в последствии не возникло никаких недопониманий.

Для того, чтобы заниматься организацией праздников лучше обзавестись собственным офисом, в котором и будут происходить встречи с клиентами, а также обсуждения предстоящих торжеств, а также желательно обзавестись хорошим сайтом, на котором клиенты смогут ознакомиться с перечнем услуг, которые предоставляет данное агентство, а ещё с фотографиями и видео с тех мероприятий, которые уже были организованы. Иметь такое портфолио необходимо.

Советую прочитать так же статьи: «Экскурсии по городу, как бизнес» и «Бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями».

С уважением, Михаил Яковлев.



 
 
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Scroll Up