Оригинальная реклама Великолукского мясокомбината

реклама великолукского мясокомбината

Каждый день появляются новые фирмы и агентства, предлагающие свои товары и услуги. Некоторые из них обладают своим шармом и предлагают поистине интересные и запоминающие вещи, но большинству из них не суждено выбрать из тени более значимых и огромных гигантов индустрии. Чтобы выбраться из такого плачевного положения организаторы идут на различные манипуляции по продвижению своей продукции. Одна сейчас обычной рекламе на улице никого не удивишь, а средство массовой информации уже давно утратило свою актуальность. Остаётся надеяться на социальные сети и хорошую рекламную кампанию в поисковике, но, есть альтернатива. Эта альтернатива имеет напыщенное название — креативная кампания.

Особенности

Эта реклама становится актуальна изо дня вдень, благодаря своей привлекательности и распространённости, что позволяет привлечь и заинтересовать аудиторию, создаёт отпечаток и ассоциации бренда к какому-то товару, например, вспоминая Новый год, в воспоминаниях сразу всплывает назойливая реклама белого медведя с кока-колой.

Типы

Все эти креативные рекламы бывают разных форм и масштабов. Я хочу рассказать про парочку из них, а в затем расскажу про самую невероятную, возле которой я недавно побывал и которая запомнилась мне больше всего. Все типы реклам имеют сильный визуальный эффект. Её так много и существует большое множество разновидностей, что мне трудно выделить двух или трёх представителей, поэтому я перечислю самые интересные варианты. Продавцы часов нашли интересный подход и новых покупателей, обеспечив местный автотранспорт ремешка для удержания в виде часов, выгодно, удобно и полезно. Лифты. Кажется, что можно придумать? Банальные стенды не в счёт. Многие компании сделали из них рубашкой своей продукции, так, один из лифтов перекрасили в виде рубашки, а по бокам гармонируют руки. При открытии дверей виднеется узнаваемый знак супермена. Местный аэропорт, а именно багажная лента с помощью рекламщиков превратилась в водное пространство бассейна, где изображены ныряльщики.

Что может изменить представление об автобусных остановках? Это превращение его контуров во внутреннюю часть микроволновки, сидячую часть оперного театра или вовсе изменение его конструкции в большое бревно. Не обошли рекламщики стороной двойные билборды и экспонатов внутри больших помещений. Из двойных выделяется строитель, работающий с перфоратора и пробивающий стену аж до второго билборда. А из экспонатов интересным решением было продемонстрировать «льющуюся» колу. Из взрослой тематики выделяется реклама белья. Особенность в том, что картинка меняется и только в дождливую погоду, но больше всего мне запомнилась креативное решение, расширяющее слияние бизнеса и рекламирующее его, которое находится в Санкт-Петербурге.

Мясокомбинат и парк

Когда я был в Санкт-Петербурге меня завлёк Крестовский остров, а, точнее, Диво-остров. Этот так называемый остров представляет собой набор развлечений с множеством ларьков, продающие сувениры. Но главной особенностью парка являются Американские горки. Они запоминаются не только всевозможными головокружительными спусками и поворотами, но и рекламной моделью. Дело в том, что на всём транспорте наклеен логотип Великолукского мясокомбината, который стал спонсором и соорудил аттракцион вместо увядающего леса.

Естественно, весь парк облагорожен, а рядом с ним находится новый лес за котором ныне тщательно следят. Сам парк просто пропитан идеей рекламы. В нём имеются как статуэтки обитателей леса, так и миниатюрные копии изделий мясокомбината. Тем не менее такая явная открытая реклама не мешает и не портит впечатлений от парка развлечений, наоборот, помогает запомнить его. Когда человек подумает о том, где провести время и посмотрит на обеденный стол, то ему ассоциации подтолкнут об идее посетить атракцион. Это правило действует и в противоположное направление.

В будущем, возможно, мясокомбинат порадует новыми интересными идеями, которые как развивают собственный бизнес и помогает рекламировать продукты и аспекты услуг, так и поможет людям найти новые места времяпрепровождения. Этот тип рекламы уже скоро возьмут, наоборот, и другие фирмы и я думаю уже совсем скроо в вашем городе устроят водные горки от какой-нибудь мороженой продукции.

Советую прочитать мои статьи «Бизнес на музее транспортных средств и вещей периода СССР» и «Как экономить и зарабатывать используя кредитную карту кукуруза и евросеть».

С уважением, Михаил Яковлев.



 
 
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Scroll Up