Бизнес на развлечениях и приключениях

бизнес на приключениях

Лето, отдых, каникулы, отпуск. Какие чудные слова и сколько эмоций и воспоминаний они создают в сознании человека, услышав их хоть раз. Но также это звонок к действию — поиску всевозможного отдыха как для тела, так и для души. Но поиск всевозможных утех для отдыха возникает не только во время отпуска. Причиной может послужить день рождения, юбилей или любой праздник для себя или группы знакомых. Со временем у людей остаётся меньше времени на поиск места и способа провести интересный уик-энд, что сподвигло меня придумать бизнес на различных аттракционах и удивительного времяпрепровождения в сфере развлечений.

Сфера влияния

Ну, придумать, пожалуй, слишком громко сказать. Способ известный, но конкретики раньше не было. Этот способ подойдёт для людей, которые могут быстро наладить торговые отношения с подрядчиками, то есть коммуникабельный человек. Способ хорош тем, что на его реализацию практически не нужно вложений. Итак, заработок состоит в предоставлении услуг для потребителей, а, точнее, предоставлять информацию по различным развлекательным мероприятиям. Звучит сложно, но на деле всё просто. Каждый человек сталкивается с вопросами поиска интересных развлечений, а когда собирается целая толпа, то этот вопрос обговаривается ещё детальнее, потому как каждому интересует своё, поэтому очень удобно, когда находятся люди предлагающие различные сферы развлечений. Сам посредник непосредственно ничего не предлагает. Он является только цепью в происходящем торжестве. Его цель состоит в том, чтобы договориться с подрядчиком услуг, закрепить рекламное место и перенаправить покупателя к организатору развлечений.

Развлечения

Для того чтобы начать механизм по заработку, надо найти точку опоры и соприкосновения. В каждом городе существует разнообразное количество развлекательных центров и организаций, предлагающие увеселительное времяпрепровождение, будь это дайвинг, скалолазание, прогулка в музее, тайский массаж, урок диджея и многое-многое другое. Но их проблема состоит в том, что они малоизвестные или, вообще, о них не знают, что приводит к малым продажам услуг. Любой с помощью интернета или местной газеты может найти такие организации в своём городе и договорится о размещении их адреса и сопутствующих фотографий в каталог. Я уверяю вас, что большинство будут рады сотрудничать с такими посредниками. Организации не обязаны быть все в одном месте. Всё что требуется от посредника, так это создать каталог из цветных и ярких фотографий, рекламирующих виды услуг, а также собственный сайт, где любой желающий сможет более детально ознакомиться с информацией. Помимо всего прочего, неплохо добавить каталог с ценами и услугами в буклет-вкладыш.

Распространение и заработок

Сам заработок можно организовать по-разному. Практикуется способ, где из рекламного объявления люди поймут о каких услугах идёт речь, но чтобы получить полную информацию им прийдётся перейти на сайт и там заказать услугу. На самом сайте люди заказывают билеты или место на услугу, где часть суммы является заработком посредника. Существует и другая модель, где заказчик должен предъявить буклет с объявлением, который является неким пропускным билетом и свидетельством от кого пришёл покупатель. Успешные и заявленные о себе посредники могут ожидать на ежемесячный оклад от организаций. При долгом сотрудничестве можно рассчитывать, на более прибыльные условия, которые можно использовать в качестве подогрева публики, например, заявить о горячей акции о пониженных тарифах на все услуги или каждый четвёртый посетитель проходит бесплатно.

Расходы

Для строительства успешной цепочки взаимоотношений с организаторами понадобятся различные траты. В них входит типография и печать буклетов собственного производства, разрешение и аренда места в местном супермаркете, расклейка объявлений, создание и наполнение сайта, реклама в социальных сетях и рекламная кампания в поисковике Google AdWords и Яндекс.Директ. После всего вышесказанного думаю, что многие загорелись желанием создать собственный такой бизнес, особенно просто будет людям обладающими харизмой, переговорными, теоретическими или практическими организационными навыками.

Советую так же прочитать мои статьи «Экскурсии по городу, как бизнес» и «Бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями».

С уважением, Михаил Яковлев.



 
 
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Scroll Up