Бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями

бизнес в сфере услуг

Любой начинающий предприниматель заинтересован в том, чтобы как можно меньше денег вложить в свой бизнес, ведь тогда и риски будут гораздо меньше, да и не каждый может позволить себе вложить на начальном этапе серьёзную сумму денег пусть даже и в ту сферу, которая является рентабельной. Помимо того, что бизнес может быть связан с продажей товаров, что безусловно является достаточно прибыльным делом, особенно, если товары для реализации будут выбраны правильно, спросом пользуются и различные услуги. Вообще нужно отметить, что бизнес в сфере услуг имеет немало преимуществ, о которых почему-то далеко не все задумываются.

Абсолютно каждый человек имеет какие-либо знаниями или умениями, которые были бы интересны и другим людям, которыми бы можно было бы делиться. Например, человек, который хорошо знает английский язык, вполне может учить этому языку детей, то есть быть репетитором или даже открыть собственные курсы для взрослых, если уровень знания языка позволяет это. А ещё проще через интернет находить клиентов, которым нужно перевести текст.

Какие же преимущества есть у бизнеса в сфере услуг?

Во-первых, это безусловно, быстрый старт, так как нет необходимости заниматься закупкой товаров, а потом поиском помещения для склада, на котором и будут храниться эти товары. Для того, чтобы открыть бизнес по оказанию услуг достаточно компьютера и в некоторых случаях небольшого офиса, найти который не составит труда.

Во-вторых, вложений, конечно, потребуется гораздо меньше, ведь, как отмечалось выше, не нужно ничего закупать и оборудовать торговые площади. Оказывая услуги самостоятельно, человек тратит исключительно своё время, деньги будут нужны для того, чтобы прорекламировать свои услуги.

В-третьих, разбег в цене здесь очень большой, то есть можно поставить как очень низкую цену, так и очень высокую.

В-четвёртых, услугами гораздо проще клиента удержать, в услугах всегда можно сделать акцент на качестве оказания этих услуг, при помощи этого можно выделиться на фоне конкурентов.

Безусловно, услуг очень много и нужно понимать, какие лучше всего начать оказываться, они должны пользоваться спросом, быть нужными людям, соответствовать их потребностям. Всегда актуальны будут услуги по ремонту техники или автомобилей, юридические, бухгалтерские услуги, организация мероприятий, разработка сайтов, репетиторство и многое другое. Тут опять-таки нужно отталкиваться от того, в чем разбирается конкретный предприниматель. Очевидно, что бухгалтер не сможет оказывать качественные юридические услуги, а для того, чтобы научиться этому, нужно будет потратить огромное количество времени, которым большинство людей просто не располагает.

Для того, чтобы бизнес заработал, нужно, чтобы о нем узнали, для этого нужна реклама. В принципе можно просто разместить информацию о своих услугах на доске объявлений в интернете или даже наклеить листовки рядом с жилыми домами. Например, если предприниматель будет заниматься оказанием услуг, которые касаются ремонта квартир или грузоперевозок, то на такое объявление обязательно обратят те люди, которым нужны эти услуги.

Доверие всегда вызывает компания, у которой есть свой сайт, поэтому лучше им обзавестись, пусть там будет не так много информация, но по крайней мере именно при помощи сайта клиенты смогут ознакомиться со всем спектром услуг. Кроме того, нужно учитывать то, что сейчас практически у каждого человека есть страничка в социальных сетях, которую он достаточно активно ведёт, соответственно, полезно будет заявить о себе и там. Можно создать группу, которая будет посвящена компании, в которой в последствии будут общаться те клиенты, которые уже прибегли к данным услугам, они смогут оставлять отзывы, которые будут полезны в дальнейшем.

Основной доход в сфере услуг обеспечивают не новые клиенты, а постоянные, поэтому очень важно постараться удержать первых клиентов. В первую очередь это, конечно, можно сделать качественно оказав им услуги, также можно предоставить клиентам привлекательную скидку, как правило, это всегда действует эффективно.

У клиентов обязательно следует брать контактную информацию, чтобы в дальнейшем можно было оповещать их о различных акциях и таким образом вновь напоминать о себе. Кроме того, клиенту будет приятно, что о нем не забывают. А если ещё брать информацию о днях рождения клиентов и делать праздничные рассылки, это будет ещё более приятным.

В сфере услуг важно постоянное развитие, здесь нельзя останавливаться, нужно постоянно придумывать что-то новое, пополнять свой спектр услуг, работать над качеством, искать нестандартные подходы, тогда можно всегда оставаться на плаву, что крайне необходимо.

Сфера услуг — очень хорошая сфера для развития бизнеса, только нужно очень тщательно продумать услуги, которые в дальнейшем будут оказываться, чтобы они точно оказались нужными и востребованными.

С уважением, Михаил Яковлев.



 
 
 
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.


Оставить комментарий

Scroll Up